Zombie Survival - Все про выживание и зомби апокалипсис - Горячие новости
Zombie Survival - Все про выживание и зомби апокалипсис // Интервью с создателем Ходячих Мертвецов Грегори Никотеро - 11 Ноября 2014
Интервью с создателем Ходячих Мертвецов Грегори Никотеро

- Просмотров: 815
- Теги:
зомби, Ходячие мертвецы, выживание, Апокалипсис
Имя Грегори Никотеро вызывает священный трепет у любого искушенного поклонника фильмов ужасов. Будучи выдающимся гримером, работавшим с такими грандами, как Роберт Родригес и Джон Карпентер, он с 2010 года курирует сериал «Ходячие мертвецы» — масштабную зомби-эпопею, запущенную на телевизионную орбиту постановщиком «Зеленой мили» Фрэнком Дарабонтом.
Сначала Никотеро примкнул к проекту как создатель специальных эффектов и продюсер, а после попробовал себя на нем как режиссер, которому достались многие ответственные эпизоды. Пятый сезон «Ходячих мертвецов», транслирующийся в России на канале FOX, установил рекорд шоу, в США существенно опередив по количеству зрителей других признанных флагманов AMC — «Во все тяжкие» и «Безумцы».
Zombie Survival представляет интервью с Грегори Никотеро.
— Первый эпизод, который вы делали в качестве режиссера, снимался девять дней вместо стандартных восьми, а бюджет от этого как-то увеличивался?
— Мы всегда любим запустить сезон с помпой, поэтому для первого, последнего и срединного эпизодов нам дается по девять дней, потому что в них сценаристы вкладывают максимум событий. Каждую секунду мы используем по полной. На текущий момент я поставил восемь серий, и это было, несомненно, тяжелейшим опытом. Монтажер звонил мне всю ночь напролет: «Не терпится показаться людям, что получилось». Но каждый день работа шла на износ. Я признался шоураннеру Скотту Гимплу, что, похоже, он хочет меня загнать насмерть. Однако сильная любовь и преданность проекту заставляли меня совершенствовать каждую сцену. У меня есть обязательство перед Скоттом как сценаристом. Он пишет эти эпизоды, а я должен быть уверен, что те получатся на должном уровне. Впрочем, хоть и съемки получились тяжелыми, но актеры говорили мне, что со стороны я был само спокойствие.
— Кажется, список из экстра-тощих людей, играющих мертвецов, становится все меньше и меньше с каждым сезоном...
— По-моему, на данном этапе нашей истории прошло полтора года с начала событий. Сезон номер один — это первые шесть недель после того, как Рик (Эндрю Линкольн) вышел из комы и столкнулся с разверзшимся зомби-апокалипсисом. Между действием второго и третьего сезона прошло семь месяцев, между третьим и четвертым — еще семь месяцев.
Некоторые из зомби продолжают разлагаться, у них отрываются носы, кожа отслаивается сильнее. Поэтому каждый год мы немного расширяем нашу визуальную палитру. Мы всегда спешим с гримом, но хорошо когда удается уделить ему больше времени, чтобы сделать мертвецов более незабываемыми.
У нас есть несколько идей, которые еще не воплощены, но, скорее всего, найдут себе место в текущем сезоне. Например, зомби с ножом, торчащим из груди, будто кто-то боролся с ним, но проиграл. Дэрил (Норман Ридус), Рик или еще кто-то хватает нож, вытаскивает его из груди и колет им зомби в глаз.
— Насколько точно зомби из сериала сочетаются с теми, что изображены в комиксе, ставшем основой «Ходячих мертвецов»? Вы ведь мастер спецэффектов, но у художника Чарли Адларда наверняка были свои интересные задумки. Вы ссылаетесь на комикс или предпочитаете создавать совершенно новых монстров?
— Многое мы позаимствовали из оригинальных рисунков Тони Мура и Чарли Адларда, а не из собственно комикса, как бы адаптировали их стиль для сериала. Сейчас, конечно, наши зомби выглядят иначе, но отправной точкой служили именно работы авторов оригинала.
— После четырех сезонов сериал движется легче?
— Самое приятное, что Скотт Гимпл по-прежнему очень предан исходному материалу. Шоу же легче не становится. Мы каждый год испытываем себя, не давая себе поблажек, всегда все становится лишь тяжелее, именно это делает сериал таким крутым.
— Будете снова играть зомби в этом сезоне?
— Надеюсь. Думаю, разберусь с этим, когда у меня найдется 15 свободных минут.
— За эти годы работа над сериалом не превратилась для вас в рутину?
— Со стороны может показаться, что так и есть, но сегодня мы находимся на площадке, здесь зомби, я бегаю туда-сюда: «Оооо, давайте сделаем так и посмотрим что получится...» Я разделяю эту страсть со всеми актерами и съемочной группой, мы по-прежнему любим то, чем занимаемся.
— Когда уходите с площадки домой, то берете работу с собой?
— Конечно.
— Даже во время перерыва между сезонами?
— Когда мы заканчиваем съемки в ноябре, то все равно продолжаем монтировать последние пару эпизодов, а после делаем визуальные эффекты. Я вовлечен в течение всего процесса постпродакшна. В середине января мы завершили, кажется, 16 эпизод, а под конец месяца беседовали с новыми авторами и открывали обсуждение со сценаристами. Там было где-то две недели простоя, когда мы не работали над «Ходячими мертвецами». Я взял тайм-аут, но в этот короткий промежуток времени вместе с Робертом Родригесом запустил новое шоу «От заката до рассвета», которое в итоге стало такой же полноценной работой.
На «Мертвецах» мы очень тесно кооперируемся со Скоттом. Я просто прихожу в монтажную понаблюдать за материалом, а Скотт может спросить: «Вот здесь есть такой момент в эпизоде, который, по-моему, не работает в полную силу, что думаешь?» Я присоединюсь к разговору, мы обсуждаем отснятое, переберем какие-нибудь идеи, процесс получается всеобъемлющий, и мне это очень нравится.
Если кто-нибудь скажет, что до конца жизни мне придется заниматься только этим, то я не возражаю (Смеется.) Было бы классно. Я уже 20 лет работаю с Квентином Тарантино, Фрэнком Дарабонтом, Робертом Родригесом, Сэмом Рэйми — большой путь. Квентин не так давно прислал e-mail: «Бесит то, как „Ходячие мертвецы“ отбирают тебя у меня». Пришлось ответить: «Я все еще тут и никуда не ухожу». Так мило, что он написал подобное, потому что это поднимает мне настроение (Смеется.)
— Как считаете, отчего популярность шоу только растет? Дело в зомби или истории?
— Мне кажется, что дело в универсальности. Если ждете классной драмы, то вот вам отличные персонажи, если хотите закрученного сюжета, то вот отличные сюжетные линии, ждете пугающих моментов, то и они тут имеются. Всего понемножку. Есть где поволноваться, есть красивые девушки — каждому найдется что-то свое, и, по-моему, сериал найдет ключ даже к тем людям, кто сторонится шоу, сделанные в подобном жанре. Люди подходят ко мне прямо на улице и говорят: «Мы с женой каждое воскресенье садимся и смотрим „Ходячих“». Это совместный опыт, люди хотят посмотреть сериал вместе, хотят посочувствовать любимым героям, либо поболеть за злодея. Примерно те же чувства я испытывал еще будучи подростком во время просмотра на большом экране «Рассвета мертвецов». У меня были ученические права, я в них подправил себе возраст, чтобы можно было проскочить в зал.
Один из первых уроков, которые ты получаешь, когда начинаешь учиться гриму, что никакие специальные эффекты не работают, если ты в них не вкладываешься эмоционально. Все эти «Пятницы 13-е» и прочие слэшеры сосредоточены исключительно вокруг нагромождения эффектов. Они могут получиться великолепными у Рика Бэйкера, Тома Савини и Сэма Уинстона, но если у вас есть крутые персонажи, то и эффекты будут смотреться мощнее.
В нашем случае они должны быть вплетены в историю. Вы не можете сделать что-то просто потому, что присутствует такая возможность, должно быть эмоциональное вовлечение зрителя. Этот урок я извлек еще давным-давно. Если не вкладываешь себя в персонажа, то неважно, насколько впечатляющие будут эффекты. На «Ходячих мертвецах» мы нашли золотую середину, в которой оптимально сочетаются сюжет, персонажи и монстры, без перегибов в какую-либо из сторон.
Источник: Кинопоиск
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.